Spoon Modeling Maya Моделирование Ложки

Spoon Modeling in Maya. Speed modeling.

Простое и быстрое Моделирование Ложки в Maya.


Знаете чем отличается хорошее и даже гениальное образование от плохого? Тем, что одно и то же решение в моделировании, рендеринге, текстурировании, анимации... можно решить абсолютно разными способами. Можно делать закат солнца вручную, долго и нудно париться, а можно сделать всё за раз - два! Именно это задача классного преподавателяобучать гениально!

В интернете, например, можно увидеть множество уроков по моделированию чего либо, но в каждом случае, каждый отдельный моделер, сделает всё по своему. Кто-то сделает всё быстро и классно, так, что аж Ух! А кто-то сделает то же самое, но долго мусоля какую-то ерунду и рассказывая о каких то тонкостях себе под нос. Иногда поражаешься как тупо, непрофессионально и занудно решаются определенные задачи некоторыми горе-мастерами.
Самое страшное, что эти люди еще и берутся преподавать, порождая своих горе-последователей.

Наши преподаватели обучат вас очень быстро и гениально. Вы сможете перенять их стиль и дух работы. Учиться нужно именно у таких людей. Не ошибайтесь в выборе образования.

Вот пример работы нашего преподавателя на примере моделирования ложки:
Используются простые инструменты и хитрые приемы моделирования. Быстро, четко и ясно. Урок для новичков. Даже новичок легко справится с этим заданием. Дерзайте чады! )) Успехов в освоении Maya.

Комментарии

Популярные сообщения