Microphone Modeling in Maya (моделирование микрофона в Maya)

Microphone Modeling in Maya Lesson
(Моделирование микрофона в Maya)

3D-Vertex.com – Сайт с ответами на все вопросы.

Предыстория создания урока:

Сразу признаюсь. Идея не моя, но идея классная, а я такое коллекционирую. В сети появилось видео по моделированию микрофона и я решил его повторить и получше оформить. Что получилось, судить вам.

В этом уроке показано простое и быстрое моделирование микрофона в Maya. А если быть точным, то моделирование сетки микрофона. Показаны простые приемы моделирования и применения деформаторов в Maya.

Если вам сложновато всё уследить в уроке, то прилагаю описание. Думаю вам не составит  труда разобраться.

Этапы моделирования микрофона в Maya:

  1. Создаем прямую линию. (легче рисовать её с притяжкой к сетке. Для этого можно удерживать клавишу [X])
  2. Перестраиваем её на 48 контрольных вершин (vertex). Edit Curves/Rebuild Curve.
  3. Поднимаем чуть выше каждую вторую вершину линии и получаем волну.
  4. Расставляем дубликаты этой линии так, чтобы получилось переплетение как на ткани.
  5. Чтобы линии объединились в одну длинную линию, выделяем все линии и применяем к ним команду Edit Curves/Attach Curves
  6. Создаем плоскость под размер линий и добавляем ей 40 на 40 сегментов (Subdivisions).
  7. Масштабируем плоскость под размер наших линий.
  8. Выделяем линии, выделяем плоскость и применяем деформатор Wrap. Create Deformers/Wrap.
  9. На выделенную плоскость назначаем деформатор SculptCreate Deformers/Sculpt.
  10. Увеличиваем деформатор до нужного нам размера и оттягиваем вниз локатор внутри деформатора Sculpt.
  11. Выполняем команду Edit/Delete by Type/History.
  12. Удаляем плоскость.
  13. Задаем толщину линиям. Для этого применяем к нашей сетке из линий команду Paint Effects/Curve Utilities/Attach Brush to Curves.
  14. Нажимаем [Ctrl]+[A] и устанавливаем у нашей кисти Sample Density сколько вашей душе будет угодно. Не перегружайте сцену лишними полигонами.
  15. Конвертируем кисть в меш объект: Modify/Convert/Pain Effects to Polygons установив параметр Quad Output.
  16. Выполняем команду Edit/Delete by Type/History.
  17. Удаляем нашу сетку из кривых, оставляем только полигональный объект.
  18. Обрезаем лишнюю часть этого объекта с помощью инструмента Cut Faces Tool, предварительно установив в его параметрах галочку Delete Cut Faces.
  19. Дублируем вторую половинку.
  20. Создаем объект Polygon Pipe и размещаем его в середине получившейся сферы.
  21. Материалы добавить по вкусу.
Вы можете научится всем премудростям Maya и не только, с личным репетитором, обучаясь онлайн через Skype. Для этого просто перейдите по ссылке и начните обучение: 3D-Vertex.com

Комментарии

Популярные сообщения