Моделирование Меча в Maya (Modelling Sword in Maya) Speed Modeling

Меч из кинофильма Мумия (моделирование в Maya)

Предыстория:

Когда-то смотрел фильм Мумия и мне очень понравился меч, которым размахивал главный герой. Уж больно он какой-то классный. Долгое время было желание его смоделировать и рано или поздно я до него добрался. Не люблю, когда в уроках кто-то доооолго и нууууудно рассказывает о каких-то тонкостях моделирования. Вообще найти толковые, классные уроки в сети не так уж и легко. Переберешь мульЁн видео, пока найдешь какой нибудь быстрый и понятный урок без лишних заморочек. Поэтому делаю быстрые и информативные уроки, без лишних разъяснений. Собсно смотрите сами. Процесс моделирования снят на видео (смотрите ниже).

Научиться всему, что умею я, можно на сайте 3D-Vertex.com Есть возможность пройти бесплатный урок! Так-же вас приятно удивят цены и условия обучения. Не пропустите.

Как создавался меч:

Сначала нашел в сети несколько референсов:

И вот, что вышло в результате моделирования в Maya. Приложил несколько изображений. Ниже смотрите видео урок по моделированию меча в Maya.




Урок по моделированию:


Моделирование Меча в Maya (Modelling Sword in Maya) Speed Modeling
Меч из кинофильма Мумия. В уроке показано как смоделировать меч в Maya при помощи Mesh моделирования. Так же показано как назначать стандартные материалы. Быстро и просто.

Научиться всему, что умею я, можно на сайте 3D-Vertex.com Можете пройти бесплатный урок!

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UC98BCZ84uzNErFMnNHiIIRw
 

Комментарии

Популярные сообщения