Microphone Modeling in Maya (моделирование микрофона в Maya)
Microphone Modeling in Maya Lesson
(Моделирование микрофона в Maya)
3D-Vertex.com – Сайт с ответами на все вопросы.
Предыстория создания урока:
Сразу признаюсь. Идея не моя, но идея классная, а я такое коллекционирую. В сети появилось видео по моделированию микрофона и я решил его повторить и получше оформить. Что получилось, судить вам.В этом уроке показано простое и быстрое моделирование микрофона в Maya. А если быть точным, то моделирование сетки микрофона. Показаны простые приемы моделирования и применения деформаторов в Maya.
Если вам сложновато всё уследить в уроке, то прилагаю описание. Думаю вам не составит труда разобраться.
Этапы моделирования микрофона в Maya:
- Создаем прямую линию. (легче рисовать её с притяжкой к сетке. Для этого можно удерживать клавишу [X])
- Перестраиваем её на 48 контрольных вершин (vertex). Edit Curves/Rebuild Curve.
- Поднимаем чуть выше каждую вторую вершину линии и получаем волну.
- Расставляем дубликаты этой линии так, чтобы получилось переплетение как на ткани.
- Чтобы линии объединились в одну длинную линию, выделяем все линии и применяем к ним команду Edit Curves/Attach Curves
- Создаем плоскость под размер линий и добавляем ей 40 на 40 сегментов (Subdivisions).
- Масштабируем плоскость под размер наших линий.
- Выделяем линии, выделяем плоскость и применяем деформатор Wrap. Create Deformers/Wrap.
- На выделенную плоскость назначаем деформатор Sculpt. Create Deformers/Sculpt.
- Увеличиваем деформатор до нужного нам размера и оттягиваем вниз локатор внутри деформатора Sculpt.
- Выполняем команду Edit/Delete by Type/History.
- Удаляем плоскость.
- Задаем толщину линиям. Для этого применяем к нашей сетке из линий команду Paint Effects/Curve Utilities/Attach Brush to Curves.
- Нажимаем [Ctrl]+[A] и устанавливаем у нашей кисти Sample Density сколько вашей душе будет угодно. Не перегружайте сцену лишними полигонами.
- Конвертируем кисть в меш объект: Modify/Convert/Pain Effects to Polygons установив параметр Quad Output.
- Выполняем команду Edit/Delete by Type/History.
- Удаляем нашу сетку из кривых, оставляем только полигональный объект.
- Обрезаем лишнюю часть этого объекта с помощью инструмента Cut Faces Tool, предварительно установив в его параметрах галочку Delete Cut Faces.
- Дублируем вторую половинку.
- Создаем объект Polygon Pipe и размещаем его в середине получившейся сферы.
- Материалы добавить по вкусу.
My channel on YouTube: https://www.youtube.com/channel/UC98BCZ84uzNErFMnNHiIIRw
Комментарии
Отправить комментарий